Легенда гласит, что Моисей сидел однажды у колодца и размышлял. Воин остановился попить у колодца и, когда он наклонился попить, его кошелёк упал с пояса в песок. Воин отправился дальше. Вскоре другой человек проходя мимо колодца увидел кошелёк и поднял его. Ещё, некоторое время спустя, третий человек остановился утолить жажду и заснул в тени колодца. Тем временем первый человек обнаружил что у него пропал кошелёк, подумав, что должно быть потерял его у колодца, вернулся, разбудил спящего(который естественно ничего не знал)и потребовал свои деньги. Возникла сора. Разозлившись, первый человек убил третьего. Тогда Моисей сказал Богу:\"Видишь, по этому люди и не верят в тебя. В мире слишком много зла и несправедливости. За что первый человек потерял кошелёк и стал убийцей? Почему второй человек получил кошелёк полный золота, не заработав его? Третий был абсолютно не виновен. Почему он был убит?\"
Бог ответил:\"Первый и последний раз объясняю тебе. Я не могу это делать каждый раз. Первый человек был сыном вора. В кошельке лежали деньги, украденные его отцом у отца второго человека. Который найдя кошелёк получил только то, что ему причиталось. Третий был убийца, чьё преступление никогда не было бы раскрыто, и получил от первого наказание, которое заслужил.
На будущее верь,что во всём происходящем есть смысл и праведность, даже если ты не понимаешь этого.\"
Да, мы пожинаем плоды предыдущих поколений, так же и свои беззаконные поступки. Соделанное зло возвращается в увеличенном виде, но если ты во Христе - ты защищён и ничто тебе не повредит. Но первый человек сделал самостоятельное решение.
Комментарий автора: \"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,\" Евр.12:1
Таня Марич,
Николаевская область
Стараюсь не судить, а любить,
учусь я не роптать, а за всё благодарить,
но больше всего хочу не гордиться, а служить! e-mail автора:dr.tan@yandex.ru
Прочитано 2969 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Назидательно и поучительно! Комментарий автора: Согласна.
Жора Потопаев
2009-10-30 13:59:43
Великолепно! Как много это объясняет. Комментарий автора: Да!
брат Cева
2009-10-30 15:08:58
Mир вам, самая интересная позиция - у наблюдателя за кошельком, а автор на какую сторону направил легенду ? Комментарий автора: На какую сторону? Там, по-моему, всё ясно написано.
брат Cева
2010-03-27 09:15:32
Ясно написано ?
А судьба первого убийцы - сына вора?
Его тоже убьют и так до конца материального бытия?
Не ясно.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.