Литературная конструкция Заповедей блаженства подразумевает невысказанное противопоставление. Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся Сынами Божьими. Здесь миротворцы противопоставляются разжигателям вражды, которые, не указаны, но подразумеваются, и которые, понятное дело, не блаженны.
Точно также и обстоит дело с заповедью " Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божье". Кому нищие духом противопоставляются здесь? Духовно богатым? Но разве духовно богатые, то есть, насыщенные Богом не Блаженны? Конечно, они тоже Блаженны. То есть, противопоставление "нищие духом - богатые духом" здесь не работает, оно не логично. Какое же противопоставление тогда здесь уместно? Только противопоставление : богатые и нищие. Таким образом, речь в этой заповеди ведется о натуральных нищих (физических, а не духовных). Именно они Блаженны духом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Библейские исследования. Опоясания - Инна Гительман Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
О чудесах (Т.Б. Джошуа и Ко) - Алексей Мочалов «Вот это и странно! — ответил прозревший. — Человек дал мне зрение, а вы не знаете, откуда Он?! Но ведь знаем же мы, что не грешников Бог слушает, а только тех, кто чтит Его и творит волю Его. Слепорожденного зрячим сделать — о таком никто и не слышал никогда. Если бы не от Бога был Этот Человек, не смог бы Он ничего подобного сделать». Но один был у них на это ответ: «Во грехах ты погряз от самого рождения своего, тебе ли учить нас?!» И прогнали его фарисеи» (Иоанн 9:30 - 34 BTI)